К моему большому сожалению выявить сотрудника-тирана, раздражителя, триггера, интригана и тому подобного характерного поведения при приеме на работу невозможно!
Потому что все или большинство из нас при приеме стараемся выглядеть с самой лучшей своей стороны, старательно подбираем дресс-код, слова, репетируем, осознанно или бессознательно используем вербальную и невербальную коммуникацию, чтобы показать потенциальному работодателю какой я замечательный.
Но в этой истории есть и положительный момент, буквально на следующий день раздражитель попадая в коллектив, в котором подобных ему нет, либо есть, но их число настолько мало и давно подавлено абсолютным большинством полных ему антиподов, начинает себя проявлять.
И начинается все буквально с мелочей, как бы невзначай с утра он начинает жаловаться на плохую погоду, правительство, водителя маршрутки и т.д. Я таких людей называю одним словом «бабушка в маршрутке», которая, как бы между прочим ни к кому конкретному не обращаясь, закидывает в общее поле мысль, которую активно муссируют тему в повестке дня каждого гражданина.
И в 100% из 100 кто-то да откликается и тогда маршрутка оживает, то тут, то там слышатся отголоски пассажиров. Так и в коллективе, если вначале никто не реагирует на выпад, то спустя пару дней коллектив может условно быть поделен на два лагеря:
- один из которых активно разделяет позицию раздражителя,
- другой-наоборот, противостоит.
Как это сказывается на производительности спросите вы, да напрямую. Если вам с утра испортить настроение плохой новостью, в ваш организм проникла эта токсичная информация и вы уже невольно начинаете искать подробности военной операции, смотреть хронику событий, рейтинг заболеваемости ковид и т.д., какая уже тут работа, когда в мире вон что делается! Надо срочно спасать мир, хотя мир вас об этом и не просит в абсолютном большинстве случаев.