тайм консалтинг

Как посчитать стоимость товаров, работ и услуг

Мы — аутсорсинговая компания Тайм консалтинг. Оказываем комплексные бухгалтерские, юридические, кадровые услуги и не только (налоговое планирование, управленческий учет, услуги бизнес-аналитика, структуризация бизнеса, подготовка бизнес-планов и маркетинговых исследований , разработка сайтов и т.д.)
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится.
Звоните, если есть вопросы)
Оставьте свой номер, и мы вам перезвоним.
Или вы можете позвонить нам сами
+7-952-184-98-09
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Калькуляция — это процесс расчета стоимости производства товаров или услуг, включающий анализ затрат на материалы, труд, оборудование, амортизацию, прочие накладные расходы, которые связаны с производством или предоставлением конкретного продукта или услуги. Иными словами, вы рассчитываете на единицу продукции (услуги) понесенные расходы на ее изготовление.

Именно поэтому любая калькуляция стоимости включает в себя расходные статьи бюджета и, по сути, формирует цену покупателю.
Раз в месяц мы делаем подборку интересных статей и информации, которая поможет вам найти решения и всегда "держать руку на пульсе".
Часто письма не шлем. Мы тоже не любим спам!

Подписываясь на рассылку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных согласно Федеральному закону РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»
Форм расчета калькуляции множество, приведу в качестве примера базовую исчерпывающую все статьи бюджета форму:
Как наглядно видно из представленной формы статьи калькуляции перекликаются со статьями бюджета доходов и расходов и приводятся к одной условной единице, и в зависимости от применяемой системы налогообложения могут как включать в себя налог на добавленную стоимость, так и не включать.

Правильно рассчитанная калькуляция гарант того, что ваш бизнес будет приносить стабильный доход и стабильный денежный поток и поможет с планированием роста и развития бизнеса.

Калькуляция может быть плановая и фактическая, анализ отклонений поможет более точному планированию.

Вопрос, чем отличается калькуляция от себестоимости? По сути ни чем, калькуляция-это поиск корректной себестоимости, благодаря которой мы сможем корректно рассчитать критический объем продаж.

Критический объем продаж самыми простыми словами-это тот объем выпуска, необходимый и достаточный для покрытия постоянных расходов, к которым относятся:

  1. Арендные платежи;
  2. ФОТ АУП и налоги с ФОТ АУП;
  3. Расходы на содержание персонала;
  4. Прочие постоянные расходы.

Ключевое отличие постоянных от переменных расходов,
включаемых в себестоимость-это из автономия от объема выпуска.

Проще говоря, это те расходы, которые вы несете вне зависимости от того, выпускаете продукцию или нет и связаны они в первую очередь с облуживанием выпуска.

Формула критического объема выпуска так же проста:

Критический объем (шт)=Постоянные расходы(р)/(Цена(р)-Переменные расходы(р))
Пример
Цена 1 литра кваса равна 100 руб, себестоимость 50 рублей, уровень постоянных расходов в месяц 100 000 рублей, критический объем выпуска равен:

100 000/(100-50)=2 000 л., в рублях 200 000 рублей.

Таким образом получаем, чтобы оплатить все постоянные расходы необходимы продать кваса на 200 000 рублей.

Проверяем правильность наших расчетов, маржинальный доход равен 50 рублей на 1 литр, следовательно себестомость всего выпуска равна 100 000 рублям, в итоге 200 000-100 000-100 000 равно нулю, что и требовалось доказать.

Либо просто 100 000/50% маржинальной прибыли=200 000 р.
Ответ был полезен?
Также смотрите