тайм консалтинг

Финансовая азбука руководителя



Часть 1. С чего начать бизнес?
Мы — аутсорсинговая компания Тайм консалтинг. Оказываем комплексные бухгалтерские, юридические, кадровые услуги и не только (налоговое планирование, управленческий учет, услуги бизнес-аналитика, структуризация бизнеса, подготовка бизнес-планов и маркетинговых исследований , разработка сайтов и т.д.)
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится.
Звоните, если есть вопросы)
Оставьте свой номер, и мы вам перезвоним.
Или вы можете позвонить нам сами
+7-952-184-98-09
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Хотите знать с чего начинается любой бизнес?! Конечно же с идеи. Я помню свое состояние, когда мне во что бы то ни стало открыть свой магазин женской одежды в лучшем в городе и крупнейшим торгово-развлекательном центре! Встало мне в итоге моя эта идея в десятки миллионов рублей убытка, а уж сколько своего времени и энергии я потратила на это……

Но я сейчас не об этом, а том, что ни один мой приобретенный материальный актив не стоил так дорого, сколько я заплатила за свои ошибки, из которых я извлекла бесценный опыт, которым спешу поделиться с вами, мои дорогие подписчики и настоящие и будущие клиенты.
Раз в месяц мы делаем подборку интересных статей и информации, которая поможет вам найти решения и всегда "держать руку на пульсе".
Часто письма не шлем. Мы тоже не любим спам!

Подписываясь на рассылку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных согласно Федеральному закону РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»
Итак, вернемся к идее. Это самое начало, далее должен идти бизнес-план, который ты пишешь сам или привлекаешь экспертов. Я за второй вариант и почему:
1
1.
Во-первых, если ты одержим идеей, то ты навряд ли даже сядешь писать бизнес-план));
2
2.
Во-вторых, на этапе написания бизнес-плана, а особенно его неотъемлемой частью-экономического расчета окупаемости - нужен холодный расчет и человек, который пишет бизнес-план, обязан быть не заинтересован в завышении финансовых результатов.

Я всегда за то, чтобы модель строилась по пессимистическому сценарию применительно для Собственника. Если для банка или для фонда-там иная история, мы сейчас говорим именно про модель для Собственника.
Когда вы на руки получите заключение (а напоминаю, что вы одержимы идеей и вас со всех сторон подогреваю, а внутренний достигатор каждый день проверяет на слабо), то здесь важно обратиться к мнению экспертов, которым вы доверяете и уметь вовремя остановиться, принять взвешенное решение.

Потому как когда маховик запущен, и ты уже в водовороте кредитования, заключение договоров, ремонтных работах и прочее и прочее, и с головой включаешься в процесс, остановиться все сложнее и сложнее.

Мы всегда очень тяжело расстаемся с тем, во что вкладываем много инвестиций, а это не только деньги. Это в том числе время, энергия, душа в конце концов, в общем много личного, того, что мешает принимать правильные решения. Всегда завидовала Собственникам, которые на стадии защиты годового! Бюджета с отрицательных финансовым результатам многолетней деятельности хладнокровно принимают решение о закрытии проекта.

И не важно, сколько денег вложено, сколько людей придется сократить и сколько всего проделать для того, чтобы завершить проект.

Если в результате веса каждого эксперта в оценке эффективности проекта будет принято положительное решение, то тогда - зеленый свет и полный вперед.

Следующим этапом в реализации проекта:

  1. Составление инвестиционного бюджета;
  2. Построение финансовой модели на год в формате бюджета доходов и расходов и как приложение к ней,
  3. Построения бюджета движения денежных средств.

Более подробно об этом продолжу во второй и последующих частях своих эссе.
Также смотрите