Частично я ответила на этот вопрос в предшествующем вопросе, алгоритм действий следующий-не действовать так как все, а идти на разрыв шаблона:
- тщательно подбирать кадры и сделать акцент на клиентоориентированность;
- сделать инвентаризацию всех затрат, как постоянных, так и переменных и по максимум оптимизировать все бизнес-процессы.
Эра покупателя, как потребителя давно закончилась и если кто это до сих пор не заметил, то его бизнес рано или чуть позже, но умрет. Политика агрессивного маркетинга и демпинга цен-не работает.
Клиентов можно завоевать только предвосхищая их ожидания от приобретение, у вас всегда должно быть предложения не много больше от того, что ожидает клиент. Скидки-слово табуированное, есть слово
бонусы, комплименты. Клиентоориентированность -главное оружие в бизнесе, будьте честны перед собой и перед своим потребителем, не завышайте ожидания от продаж.