Тайм консалтинг

Коронавирус: что делать бизнесу в условиях пандемии?

Раз в месяц мы делаем подборку интересных статей и информации, которая поможет вам найти решения и всегда "держать руку на пульсе".
Часто письма не шлем. Мы тоже не любим спам!

Подписываясь на рассылку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных согласно Федеральному закону РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»
Тема короновируса в моем офисе обсуждается во время перерывов ни чуть не больше, чем тема других сезонных заболеваний. Массового психоза нет, как и паники. Все прекрасно понимают, что это геополитика. Однако факт остается фактом - впервые в истории закрывают целые государства на карантин, и в новостной ленте это событие так же бьет все рекорды по просмотру.

Тем не менее жизнь продолжается, на дворе весна и природа берет свое!

Итак, что из того, что мы обычно применяем в период эпидемии, мы так же вменили в правила на время эпидемии короновируса, разве что не много расширив перечень профилактических мер:
  1. Бдительно следим за состоянием здоровья сотрудников и в случае обнаружения недомогания принудительно отправляем на удаленную работу с сохранением заработка;
  2. У каждого сотрудника на столе в обязательном порядке находится антисептик, которым сотрудник несколько раз в течении дня производит обработку рук;
  3. Тщательное мытье рук перед каждым приемом пищи и в течении всего дня;
  4. помощь профилактики вируса-эфирные масла. Масло чайного дерева вдыхаем в течении дня, либо на ватный диск и на рабочий стол;
  5. Проветривание помещения в течении дня, кварцевание кабинетов по графику;
  6. Промежутки на кофе паузы продлеваем и делаем их чаще. Пьем коллективно чай с лимоном, малиновым вареньем на травах от простуды;
  7. Все сотрудники, вернувшиеся из неблагоприятных стран, оформляют больничный лист и соблюдают карантин дома, согласно постановлению Роспотребнадзора;
  8. Проповедуем позитивное мышление, потому как именно позитивно мыслящие люди реже болеют;
  9. Во время обеденного перерыва гуляем на свежем воздухе;
  10. Влажная уборка всех рабочих поверхностей ежедневно с добавление дезинфицируемо раствора;
  11. Сокращаю до максимума возможности порицания по всякой мелочи, заменяю наказание на поощрение и публичную похвалу;
  12. Введен режим сокращенного рабочего дня по пятницам;
  13. Всем желающим работать удаленно иду на встречу.
Что касается экономического кризиса, то я, как человек, переживший уже два кризиса, могу сказать так, что кризис в первую очередь в голове. Вспоминаю слова из стихотворения Омара Хаяма «В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое

Так вот, для одних людей кризис - ассоциируется с крахом и крушением, а для других - это открытие новых горизонтов и возможностей. Я отношусь к той категории людей, для которых кризис - это как раз точка роста, при чем как личностного, так и для бизнеса. Это время, когда шаблонное мышление не работает, это время, когда идет естественная чиста кадрового состава и все маски с лиц падают, а с компанией остаются только самые верные и преданные сотрудники, это время, которое требует собранности духа и тела, время инвентаризации деловых связей, пересмотра бюджета, время надежд и оценка ситуации здесь и сейчас, время «медитации на восточном базаре».

Здесь главное не паниковать, не поддаваться массовому психозу, время критической оценки своей деятельности и каждого из направлений в отдельности. Это не время стагнации, а время мелких шажков и взвешенных решений, чем собственно я и планирую заняться в рамках своих компаний на протяжении 2020 года.
Задавайте своим вопросы, мы любим общаться с нашими клиентами.
Пишите нам на 908463144@mail.ru