Для начала, вам необходимо провести подготовительные работы, для этого от вас требуется:
1. Заранее подготовьте
коммерческое предложение на русском и английском языках, в котором должны содержаться следующие пункты:
- Описание товара/услуги.
- Технические характеристики.
- Сравнение с существующими товарами такого же типа/аналогами.
2.
Рассчитайте цены. Цену лучше указывать с учетом таможенных пошлин и налогов, отдельной строчкой можно выделить логистику доставки товара. Это необходимо сделать, так как указывая цену только стоимости продукции, вы заставляете своего потенциального клиента рассчитывать конечную цену самостоятельно или он вообще не будет этого делать. Люди по своей природе ленивы, поэтому лучше такую работу проделать заранее. К тому же кто, если не вы знаете лучше, какие транспортные компании надежнее и дешевле.
3.
Подготовьте презентацию о компании (не более 6 страниц).
Для чего? Так как вы будете неизвестной компанией, потенциальному партнеру захочется узнать, кто вы и откуда, что из себя представляете.
В презентации постарайтесь ответить на вопросы: А) какую проблему решает ваш товар
Б) как вы можете решить проблему клиента
В) преимущества товара
Еще необходимо указать информацию о компании (обороты, ключевые специалисты, опыт работы).
Так же в презентации, как дополнение, должны содержаться рекомендательные письмо от российских партнеров, переведенные на английский язык (то есть прикладываете оригинал и перевод к рекомендации). Некоторые страны работают только по рекомендации от уже известных им людей/компаний, например, США. Сотрудничество с ними начнется только после того, как кто-то уже с ними знакомый порекомендует вас.
4.
Узнайте свой ТНВЭД. Как это сделать? Чтобы не ошибиться - есть 2 основных способа: первый - посмотреть в сертификате качества на товар; второй – отправить запрос в Таможенную службу (они определят вам ТНВЭД за 30 дней), или отправить запрос в местную Торговую палату (это уже будет быстрее, но чуть дороже, чем аналогичная услуга в Таможенной службе).
4. Узнайте,
как называется ваш товар на местном рынке, куда вы собираетесь его продавать. В некоторых странах название определенного товара неочевидно. Бывали и конфузы, когда вся рекламная компания строилась на одном слове, а в этой местности товар называют совершенно по-другому.